Протокол

вскрытия конвертов с тендерными заявками по закупу товаров

п. Карабалык  18 января 2021 года

КГП «Карабалыкская РБ»  11.00 часов

Управления здравоохранения акиматаКостанайской области,ул Фабричная 2, кабинет бухгалтерии

1. Тендерная комиссия в составе:

Шимпиисов Бектерхан Накатаевич – главный врач, председатель тендерной комиссии;

Крушницкая С.И. –  бухгалтер материального стола, член тендерной комиссии;

Закирова Айгуль Жантаевна – главный бухгалтер, член тендерной комиссии;

Баязитова Бахытгуль Базархановна  - бухгалтер, секретарь тендерной комиссии;

18 января 2021 года в 11 часов 00 минут провели тендер по закупу оборудования в Коммунальном государственном предприятии «Карабалыкская центральная районная больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области по адресу: п.Карабалык, ул.Фабричная 2, в соответствии с Правилами организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования,утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от «30» октября 2009 года №1729.

2. Тендерные заявки на участие в тендере следующих потенциальных поставщиков, представивших их в установленные сроки, до истечения окончательного срока представления тендерных заявок на участие в тендере:

 

№ п/п

Наименование поставщика

Адрес поставщика

Дата и Время предоставления тендерной заявки

1

 

ТОО «ОрдаМед Костанай»

г.Костанай, ул.Карбышева, д.2,

15.01.2021г

в 10ч 27 мин

2

ТОО « Диакит»

г.Караганда, Октябрьский район, мкр. 19 д.40 «а»

15.01.2021г

в 12ч 40 мин

 

Тендерные заявки вскрыты и они содержат:

1.  ТОО «ОрдаМед Костанай»

-         ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

-         Заявка на участие в тендере на 4 листах;

-         Талон о приеме уведомления 2 лист

-         Талон по оптовой реализации медицинских услуг на 2 листах

-         Электронная копия справки о государственной перерегистрации юридического лица на 4 листах;

-         Копия Устава ТОО «ОрдаМед Костанай» на государственном и русском языках на 13 листах

-         Решение единственного учредителя ТОО «ОрдаМед Костанай» на 1 листе

-         Приказ о вступлении в должность генерального директора  на 1 листе

-         Письмо касательно условии транспортировки и хранения медицинских изделии на 1 листе

-         Талон о приеме уведомления 1 лист

-         Гарантийное письмо 1 лист

-       Сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, по состоянию на 29.10.2020г. на 5 листах;

-         Оригинал справки об отсутствии просроченной задолженности АО «Банк ЦентрКредит» на 3 листе;

-         Гарантийное письмо 1 лист

-         Письмо о сопутствующих услугах 1 лист

-         Сведения о квалификации на 1 листе;

-         Счет-фактура на 1 листе;

-         Письмо –гарантие 1 листе;

-         Письмо – согласие 1 лист

-         Письмо об отсутствии необходимости регистрации в РК на 3 листах

-         Письмо о неподлежании к средствам измерении на 2 листах

-         Договор аренды нежилого  помещения на 14 листах

-         Таблица цен по лоту №1 на 1 листе

-         Копия платежного поручения №11 от 15.01.2021г

-         ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

-         Техническая спецификация на 9 листах;

-         Электронная копия регистрационного удостоверения РК-МТ-7№007159 с приложением на 10 листах;

-         Оригинал письма №220/6 от 25.06.2020г. на 1 листе;

-         Письмо авторизации на 2 листе

-         Опись документов на 4 листах

-         CD-диск.

2.ТОО «Диакит»:

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

-         Опись документов, прилагаемых к заявке потенциального поставщика ТОО «Диакит» на 3 листах;

-         Заявка на участие в тендере на 3 листах;

-         Справка о регистрации на 1 листе;

-         Копия устава ТОО «Диакит» 1 лист,

-         Государственная лицензия на фармацевтическую деятельность на  1 листе;

-         Уведомление о начале деятельности по оптовой реализации  на 2 листах;

-         Сведения об отсутствии налоговой задолженности на 4 листах;

-         Договор аренды нежилого  помещения на 6 листах

-         Справки об отсутствии просроченной задолженности АО «Народный Банк» на 6 листах;

-         Сведения о квалификации на 1 листе;

-         Таблица цен по лоту №1 на 1 листе

-         Письмо об отсутствии аффилированости на 1 листе

-         Песьмо о согласии расторжения договора на 1 листе

-         Письмо о правоспособности на 1 листе

-         Письмо о не состоянии  в реестре недобросовестных поставщиков на 1 листе

-         Копия платежного поручения №18 от 08.01.2021г

-         ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

-         Техническая спецификация на 3 листах;

-         Опись документов на 3 листах

-         Информационное письмо 1 лист

-         Брошюра – техническое описание морозильной камеры на 3 листах

-         Фотография товара на 2 листах

-         CD-диск.

 

Председатель тендерной комиссии: Шимпиисов Б.Н.

Член тендерной комиссии: Закирова А.Ж.

Член тендерной комиссии: Крушницкая С.И. 

Секретарь тендерной комиссии: Баязитова Б.Б.