Основание: пункт 105 Постановления Правительства РК от 30 октября 2009 года № 1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования»

 

  1. Наименование и адрес заказчика (организатора) закупа: КГП «Карабалыкская ЦРБ» Управления здравоохранения акимата Костанайской области (далее – Больница), 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2

Наименование товара:

 

Наименование торговое

Ед.измерения

Кол-во

1

Катетер Нелатон

шт

300

2

Спинокан G 18

шт

100

3

Лидокаин гидрохларид

амп

1000

4

новокаин

амп

1000

5

Вазелиновое масло

фл

20

6

Катетор Фолея 2-х ходовой

шт

200

7

Катеор Фолея 2-х ходовой

шт

200

8

Катетор Фолея 2-х ходовой

шт

50

9

Кальция хлорид

амп

500

10

коргликон

амп

500

11

Левомеколь мазь

шт

200

12

Декстран 40

фл

200

13

Допамин

ам

300

14

Мезатон

амп

300

15

Эгилок

таб

200

16

Гелафузин

фл

500

17

Декстран 40

фл

200

18

Сальбутамол

балон

20

19

Кофеин ( Кофеин бензоат натрия)

амп

200

20

Парацетамол

таб

200

21

Метронидазол (Метрид)

фл

500

22

Артоксан

амп

300

23

Перекись водорода 3% -50,0

фл

200

24

Бриллиантовый зеленый

фл

200

25

Иглы Бабочки № 24

шт

1000

26

Ретровир (зидовудин)

упак

1

27

Жгут кровоостанавливающий

шт

50

28

Спинокан G 22  (черн.)

Шт

25

29

Мешок для сбора мочи с антирефлюксным клапаном и автономным сливом

шт

5

30

Йод

фл

200

31

Ципрофлоксацин ( Ципрокс)

фл

480

32

Невирапин

уп

1

33

Дуолозид (зидовудин 300мг, ламивудин 150мг)

уп

1

34

Экспресс тест на ВИЧ

уп

10

 

Общая выделенная сумма для закупа: 2 287 202(два миллиона двести восемьдесят семь тысяч двести две) тенге.

 

  1. Международные непатентованные наименования закупаемых лекарственных средств, наименования изделий медицинского назначения, медицинской техники (далее – товары), объем закупа, сумма выделенная для закупа по каждому товару:

 

  1. Место поставки: 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2
  2. Сроки и условия поставки: Поставка осуществляется ежемесячно, за счет поставщика, его силами и средствами с момента вступления в силу договора о закупе по заявке заказчика - в течение 5 (пяти) рабочих дней, до 31 декабря 2017 года. Товары отгружаются силами поставщика в склад аптеки Больницы.
  3. Место представления (приема) документов и окончательный срок подачи ценовых предложений: 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2, административный корпус, бухгалтерия, время с 9.00 до 18.00 по 13 декабря 2017 года включительно.
  4. Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:  14 декабря 2017 года, время 11.00 часов 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2, административный корпус, бухгалтерия.

Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.