Основание: пункт 105 Постановления Правительства РК от 30 октября 2009 года №1729 «Об утверждении Правил организации и проведении закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинского техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования»
КГП «Карабалыкская ЦРБ» Управления здравоохранения акимата Костанайской области (далее – Больница), 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений следующих медицинских техники:
Список закупаемой медицинской техники, содержащий перечень, количество, срок, условия и место поставки, цену и сумму, выделенную для закупа, технические характеристики с указанием наименований.
Наименование товара:
№ лота |
Наименование медицинской техники |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
Место поставки |
Условия поставки |
Срок поставки |
1 |
Стол лабораторный 1240*640*800 |
2 |
60 000 |
120 000 |
КГП «Карабалыкская ЦРБ» Костанайская область, поселок Карабалык, улица Фабричная 2 |
DDP |
C момента заключения договора в течении 60 календарных дней |
2 |
Стол-тумба медицинский лабораторный |
1 |
420 000 |
420 000 |
КГП «Карабалыкская ЦРБ» Костанайская область, поселок Карабалык, улица Фабричная 2 |
DDP |
C момента заключения договора в течении 60 календарных дней |
Техническая спецификация лот№1
Стол лабораторный 1240*640*800 |
Техническая характеристика, области применения |
Столешница должен быть изготовлен из керамической плиты. Каркас выполнен из металлического профиля, покрытого полимерно-порошковым покрытием наиболее устойчивым к различным дезинфицирующим раствором Габаритные размеры 1240*640*800 Предназначен для лабораторных исследований |
Техническая спецификация лот №2
Стол-тумба медицинский лабораторный |
Техническая характеристика, области применения |
Стол-тумба должна состоять из одной расположенной справа тумбы, в ней размещен выдвижной ящик и ниша с полкой (из пластика) закрытая полимерной дверью. Ящик установлен на роликовых направляющих. На дверях и фасадах ящиков закреплены хромированные мебельные ручки. Установлен на шесть регулируемых опор. Стол-тумба имеет надстройку с двумя полками из ЛДСmП. Направляющие оснащены устройством, предотвращающим самопроизвольное выпадение ящика из корпуса при его выдвижении. Максимальная нагрузка на столешницу, полку ЛДСmП при равномерном распределении нагрузки: не более 25кг. Максимальная нагрузка на пластиковую полку при равномерном распределении нагрузки: не более 10кг Максимальная нагрузка на дно ящика при равномерном распределении нагрузки: не более 10кг Ручка мебельная дуга Kalin 5015-06,хром или эквивалент, длиной не более 115мм Петли ПВО1-М6 или эквивалент Дверь фиксируется магнитом, белого цвета, арт.МБ или эквивалент и имеет возможность открываться на 180 градусов Опоры К517-00ᴓ48мм, высотой 40мм или эквивалент Материал стенки сэндвич панель ГГ-PSV-8.5, белый с двух сторон или эквивалент Материал: ящик, дверь и полки Высокопрочный АБС-пластик Материал столешница панель HPL Stratificato 12 мм (химически стойкая поверхность с высокой влагостойкостью и устойчивостью к истиранию) Каркас тумбочки выполнен из алюминиевого профиля серого цвета, с химически стойким полимерным покрытием. Фасад ящика малого длина: 410 + - 5мм, высота 135 + - 5мм Фасад двери длина 410 + - 5 мм высота 560 + - 5 мм Масса изделия 40 + - 4 кг Габаритные размеры тумбочки не более длина1300мм, глубина 500мм высота 1300мм Дезинфекция поверхности тумбочки устойчивы к дезинфекции химическим методом разрешенными дезинфицирующими средствами, предназначены для дезинфекции изделий медицинского назначения Гарантийные обязательства средний срок службы не менее 5 лет , гарантийный срок эксплуатации 24 месяца, декларация о соответствии и регистрационное удостоверение: наличие, |
1. Место поставки: 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2
2. Сроки и условия поставки: Поставка осуществляется ежемесячно, за счет поставщика, его силами и средствами с момента вступления в силу договора о закупе по заявке заказчика - в течение 5 (пяти) рабочих дней, до 31 декабря 2017 года. Товары отгружаются силами поставщика в склад аптеки Больницы.
3. Место представления (приема) документов и окончательный срок подачи ценовых предложений: 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2, административный корпус, бухгалтерия, время с 9.00 до 18.00 по 27 октября 2017 года включительно.
4. Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 30 октября 2017 года, время 11.00 часов 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2, административный корпус, бухгалтерия.
Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.