Основание: пункт 105 Постановления Правительства РК от 30 октября 2009 года №1729 «Об утверждении Правил организации и проведении закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинского техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования»

КГП «Карабалыкская ЦРБ» Управления здравоохранения акимата Костанайской области (далее – Больница), 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений следующих медицинских техники:

Список закупаемой медицинской техники, содержащий перечень, количество, срок, условия и место поставки, цену и сумму, выделенную для закупа, технические характеристики с указанием наименований.

Наименование товара:

№ лота

Наименование медицинской техники

Кол-во

Цена

Сумма

Место поставки

Условия поставки

Срок поставки

1

Стол лабораторный 1240*640*800

2

60 000

120 000

КГП «Карабалыкская ЦРБ» Костанайская область, поселок Карабалык, улица Фабричная 2

DDP

C момента заключения договора в течении 60 календарных дней

2

Стол-тумба медицинский лабораторный

1

420 000

420 000

КГП «Карабалыкская ЦРБ» Костанайская область, поселок Карабалык, улица Фабричная 2

DDP

C момента заключения договора в течении 60 календарных дней

 

Техническая спецификация лот№1

Стол лабораторный 1240*640*800

Техническая характеристика, области применения

 

Столешница

должен быть изготовлен из керамической плиты.

Каркас

выполнен из металлического профиля, покрытого полимерно-порошковым покрытием

наиболее устойчивым к различным дезинфицирующим раствором

Габаритные размеры 1240*640*800

Предназначен для лабораторных исследований

 

Техническая спецификация лот №2

Стол-тумба медицинский лабораторный

Техническая характеристика, области применения

 

Стол-тумба должна состоять из одной расположенной справа тумбы, в ней размещен выдвижной ящик и ниша с полкой (из пластика) закрытая полимерной дверью. Ящик установлен на роликовых направляющих. На дверях и фасадах ящиков закреплены хромированные мебельные ручки. Установлен на шесть регулируемых опор. Стол-тумба имеет надстройку с двумя полками из ЛДСmП.

Направляющие оснащены устройством, предотвращающим самопроизвольное выпадение ящика из корпуса при его выдвижении.

Максимальная нагрузка на столешницу, полку ЛДСmП при равномерном распределении нагрузки: не более 25кг.

Максимальная нагрузка на пластиковую полку при равномерном распределении нагрузки: не более 10кг

Максимальная нагрузка на дно ящика при равномерном распределении нагрузки: не более 10кг

Ручка мебельная дуга Kalin 5015-06,хром или эквивалент, длиной не более 115мм

Петли ПВО1-М6 или эквивалент

Дверь фиксируется магнитом, белого цвета, арт.МБ или эквивалент и имеет возможность открываться на 180 градусов

Опоры К517-00ᴓ48мм, высотой 40мм или эквивалент

Материал стенки сэндвич панель ГГ-PSV-8.5, белый с двух сторон или эквивалент

Материал: ящик, дверь и полки Высокопрочный АБС-пластик

Материал столешница панель HPL Stratificato 12 мм (химически стойкая поверхность с высокой влагостойкостью и устойчивостью к истиранию)

Каркас тумбочки выполнен из алюминиевого профиля серого цвета, с химически стойким полимерным покрытием.

Фасад ящика малого длина: 410 + - 5мм, высота 135 + - 5мм

Фасад двери длина 410 + - 5 мм высота 560 + - 5 мм

Масса изделия 40 + - 4 кг

Габаритные размеры тумбочки не более длина1300мм, глубина 500мм высота 1300мм

Дезинфекция поверхности тумбочки устойчивы к дезинфекции химическим методом разрешенными дезинфицирующими средствами, предназначены для дезинфекции изделий медицинского назначения

Гарантийные обязательства средний срок службы не менее 5 лет , гарантийный срок эксплуатации 24 месяца, декларация о соответствии и регистрационное удостоверение: наличие,


1.​ Место поставки:
110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2

2.​ Сроки и условия поставки: Поставка осуществляется ежемесячно, за счет поставщика, его силами и средствами с момента вступления в силу договора о закупе по заявке заказчика - в течение 5 (пяти) рабочих дней, до 31 декабря 2017 года. Товары отгружаются силами поставщика в склад аптеки Больницы.

3.​ Место представления (приема) документов и окончательный срок подачи ценовых предложений: 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2, административный корпус, бухгалтерия, время с 9.00 до 18.00 по 27 октября 2017 года включительно.

4.​ Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 30 октября 2017 года, время 11.00 часов 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2, административный корпус, бухгалтерия.

Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.