Объявление № 19

о проведении закупа способом запроса ценовых предложений

 

Основание: пункт 105 Постановления Правительства РК от 30 октября 2009 года № 1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования»

 

  1. Наименование и адрес заказчика (организатора) закупа: КГП «Карабалыкская ЦРБ» Управления здравоохранения акимата Костанайской области (далее – Больница), 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2

Наименование товара:

 

Наименование торговое

Ед.измерения

Кол-во

Форма выпуска

1

Эозин метиленовой синий по Май-Грюнвальду

лит

2

Раствор для фиксации и окраски препаратов

2

Холестерин- 12 Витал

наб

20

Набор реагентов для определении общего холестерина в сыворотке

3

Глюкоза-02 Витал

наб

20

Набор реагентов для определения содержания глюкозы в сыворотке

4

Мочевина-02 Витал

наб

20

Набор реагентов для определения концентрации мочевины в сыворотке

5

Марля

м

3000

 ИМН

6

Контейнер для мокроты

шт

500

ИМН

7

Перчатки

пара

10000

Латексные не стерильные № М

8

Педилин

фл

5

Шампунь 0,5%-100мл

9

Шпатель терапевтический

шт

1000

Стельный одноразового применения

10

Спирт этиловый

фл

500

Раствор для наружного применения 90% 100 мл

11

Спирт этиловый

фл

2000

раствор для наружного применения 70% 100 мл

 

Общая выделенная сумма для закупа: 1501129(один миллион пятьсот одна тысяча сто двадцать девять) тенге.

 

 

  1. Международные непатентованные наименования закупаемых лекарственных средств, наименования изделий медицинского назначения, медицинской техники (далее – товары), объем закупа, сумма выделенная для закупа по каждому товару:

 

  1. Место поставки: 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2
  2. Сроки и условия поставки: Поставка осуществляется ежемесячно, за счет поставщика, его силами и средствами с момента вступления в силу договора о закупе по заявке заказчика - в течение 5 (пяти) рабочих дней, до 31 декабря 2017 года. Товары отгружаются силами поставщика в склад аптеки Больницы.
  3. Место представления (приема) документов и окончательный срок подачи ценовых предложений: 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2, административный корпус, бухгалтерия, время с 9.00 до 18.00 по 8 декабря 2017 года включительно.
  4. Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:  11 декабря 2017 года, время 11.00 часов 110900, п.Карабалык, ул.Фабричная 2, административный корпус, бухгалтерия.

Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.